Смартфон и я (приложения и игры)



Так как позавчера утром я исследовала гугл.маркет по разным запросам типа PhD, dissertation, аспирантура, Хайдеггер, сегодня с утра вбила в гугл несколько запросов: "самые странные приложения на андроид" и "самые странные игры на андроид". 
Немного обо всех приложениях.

Сладкая иллюзия другой жизни
Вчера весь день меня преследовала мысль о лесе. Там в гугл маркете есть такое приложение - про выращивание леса. Я мельком глянула комменты, там какой-то мужик возмущался, что у него лес не растет, а картинка такая притягательная, смачно-зеленая... В супермаркете я купила (зачем?!) себе кустик салата в горшочке, он стоит на столе в кухне, и я его поливаю. А когда шла с супермаркета, думала, что было бы неплохо такой красочный зеленый, умиротворяющий тамагочи завести, чтобы за ним ухаживать себе в удовольствие. Он бы периодически отрывал меня от дел, это было бы чудно... Вечером я писала в личном дневнике, что, мол, моя проблема в том, что я никого не люблю и ни о ком не забочусь. А утром в душе, разглядывая свое тело, думала о том, что ведь это же, по сути, мое личное животное - я о нем забочусь. А если нет, оно дает о себе знать всякими болями. И все же ни самой себя, ни салата мне не хватает - продолжают приходить мысли о виртуальном лесе. Наверное, такое приложение помогает нам заботиться о другом и чувствовать свои достижения. Но помогает ли это избавиться от одиночества и всамделишнего лузерства? Спасет ли меня лес от того простоо факта, что я совсем одна на далекой Северной Салтовке и что я рискую провалить все сроки в деле работы над диссертацией?
Пока все еще думаю, устанавливать ли мне этот лес.

Уроки вокала
Давно установила приложение "Абсолютный слух 2". Надо сказать, оно долго лежало в телефоне не востребованным. Когда была у родителей, с ним игрался брат, но ему такая вещь не нужна - он музыкант и в плане слуха и вокала у него все ок. Потом все же открыла - вечером в маршрутке. Прочла статью об интервалах. Куча информации, все технично, скучно, как изучать новый язык. Дома, пока готовился ужин, тренировалась слышать малые и большие секунды, в гармонич. и мелодич. интервалах. Все получается, скучно. Закрыла приложение, но не удалила. М.б., еще буду заниматься, но времени на обучение там нет. И балы, которые приложение дает мне за достижение, его не спасают.

Приложения для аспирантов 
это такая вещь, где ты можешь написать учебный план (семестры, темы, методология и т.п). И оно будет каждый день тебе показывать, что ты должен сегодня делать. Хлам.
Нашла рассылку Казанского национального университета - это, в общем-то, простая рассылка объявлений, но это очень удобно. 

Приложение для медитаций
Прежде всего приложение рассказывает тебе, как нужно медитировать (поза, дыхание, визуализация для расслабления). Здесь есть красивые клипы: движение звезд, уединенные озера посреди пустынь, ветви дерева, впивающиеся в звездное небо;красивые названия медитаций: "for relax", "for happiness and good luck", "clean energy" "moon on the lake", нажимаешь на название - тебе включается музыка. Нежные восточные мелодии. Длительность - 10 минут. Возможность вести дневник наблюдений. НЕ ТО. Во-первых, я ожидала аудиомедитаций с визуализацией, где диктор красивым и ласковым голосом проводит тебя по воображаемым долинам - метафорам сознания. М.б., и такое есть. Если кто видел - подскажите. Во вторых, его нельзя свернуть. Так же, как видео на ютубе, оно требует перманентной развернутости.

Приложения "Звуки для Сна" и "Sleep Cycle" я использую до сих пор, потому что мне нравится засыпать под завывание метели и волков за окном, а также просыпаться в физиологически правильные часы.

Что меня удивило
По запросу "философия" гугл.маркет выдал мне филос.словари, а также всякий поплярно-психологический хлам. По фамилиям философов выдает книги (за деньги), а еще по запросу Heidegger выдало какие-то корейские гонки. Там реально было написано "Мартин Хайдеггер" по-английски, остальное - на корейском! Я в недоумении.

Игры, в которые хочется поиграть
Вот эта и эта привлкекли мое внимание. Потому что это такой хронотоп, в котором мне бы хотелось побывать. Кроме того, выживание - это интересно (говорю так, будто у меня в жизни мало выживанческих процессов)) Еще мне очень нравятся квесты. Вот этот захотелось скачать, потому что Машинариум от тех же создателей мне запомнился. Почему они? Здесь образы, которые мне близки (Бертон), механики, с которымии я познакомилась еще в юности (квест) и красивые картинки. Может быть, именно одна из них привлечет меня настолько, что однажды я вспомню о ней в момент слабости и, наконец, скачаю игру.

Комментарии

популярные